Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Полезная информация

Главная » Статьи » Мои статьи

Проблемы использования СНПЧ и способы их решения

Не полностью пропечатывается изображение (линия, цвет)

·         На распечатке теста дюз пропуски всегда в одном и том же месте - произошло засорение ПГ( Печатающая Головка).

Включите прочистку ПГ 2-3 раза, распечатайте тест дюз и выключите принтер на 2 часа. Затем распечатайте тест дюз. Если проблема осталась, обратитесь в наш сервисный центр для консультации.

·         На распечатке теста пропуски всегда в разных местах – произошло завоздушивание ПГ.

Включите прочистку ПГ 2-3 раза, распечатайте тест дюз и выключите принтер на 2 часа. Затем распечатайте тест дюз.

 Иногда в трубках шлейфа возникают воздушные пузырьки, которые проникают в картриджи. Во избежание возникновения этих воздушных пузырьков следите на уровнем чернил в емкостях и вовремя доливайте чернила. Небольшое количество пузырьков не повлияет на работу СНПЧ.

·         На печати отсутствует какой-либо цвет и при прочистке чернила не поступают в картридж – произошла закупорка трубок шлейфа. Возможно, произошел перегиб шлейфа. Проверьте шлейф.

Изображение на отпечатках не четкое

Тест дюз нормальный, но изображение на отпечатках не качественное - не соответствующие настройки драйвера и программного обеспечения.

Установите правильные настройки принтера, разрешение и настройки цвета.

Много нерегулярных цветных полос на отпечатке.

Это может происходить из-за того, что срок службы ПГ подходит к концу.

Принтер не может определить какой-либо картридж.

Индикатор чернил на принтере постоянно горит и компьютер сообщает КАРТРИДЖ НЕ ОПОЗНАН или СМЕНИТЕ КАРТРИДЖ, даже если перезагрузить принтер.

·         Не правильно установлен картридж или чип на картридже неправильно расположен в посадочном месте. Необходимо правильно установить чип. Если проблема осталась обратитесь в наш сервисный центр для консультации.

·         Электрические контакты в посадочном месте картриджа на ПГ деформированы. Даже если вы установите оригинальный картридж, он не будет работать. Данная проблема может возникнуть вследствие установки дефектного картриджа или небрежного вынимания картриджа. Необходимо обратится в сервисный центр производителя.

Невозможно сбросить счетчик уровня чернил.

Индикатор чернил на принтере постоянно горит и напоминает о замене картриджа, даже если перезагрузить принтер.

·         Включите принтер, отключите кабель питания, через 3 минуты подключите кабель.

·         Нажмите на принтере кнопку замены картриджа, выньте картриджи и затем установите их обратно в принтер, нажмите еще раз кнопку замены картриджей.

·         Если проблема не устранилась, обратитесь в наш сервисный центр для консультации.

Драйвер принтера сообщает, что необходимо обратиться в сервис центр, некоторые детали принтера требуют обслуживания.

В принтере имеется емкость для сбора отработки при прочистке ПГ. Емкость отработки имеет электронный счетчик, который необходимо сбросить.

·         Обратитесь в сервисный центр.

Неудовлетворительная цветопередача на отпечатках.

Цвет на отпечатках не соответствует цветам на мониторе компьютера. На цветопередачу влияют несколько факторов:

·         Настройки цвета драйвера и программы печати.

·         Качество бумаги и чернил.

Каждый фактор вносит свои изменения.

Драйвер принтера выдает сообщение УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЕ ОБЪЕКТЫ ИЗ ПРИНТЕРА

Индикаторы на принтере попеременно мигают.

На ПГ установлен оптический датчик. Вследствие загрязнения этого датчика принтер не может войти в рабочий режим. Обратитесь в сервисный центр производителя.

Полосение  (полосы на распечатках)

Основная причина этой проблемы – засыхание дюз печатающей головки, обусловленное длительным простоем принтера без работы или использованием низкокачественных чернил. Рекомендуемые процедуры:

  • Убедитесь, что емкости с чернилами стоят на одном уровне с принтером.
  • Возможно, забыли открыть пробки на емкостях с чернилами
  • Возможно, в печатающую головку или систему попал воздух (прокачайте систему)
  • Воспользуйтесь драйвером для штатной прочистки дюз, сделайте 2-3 прочистки, пустите на печать 5-10 цветных страниц. При этом необходимо тестировать качество печати, если качество улучшается, то печатайте до тех пор, пока не восстановятся все дюзы (делайте перерывы на 20-30 минут после каждых 20-30 страниц).
  • Если предыдущий вариант не помогает (нет положительной динамики), воспользуйтесь специальной жидкостью  для очистки засохших дюз;
  • Если качество печати не улучшается – обратитесь в сервис центр за дополнительной консультацией.

Не печатает один или несколько цветов:

Возможные причины:

  • неправильная заправка и эксплуатация емкостей – прочитайте внимательно данную инструкцию;
  • пережат чернильный шлейф – найдите место пережима и устраните его;
  • система плохо или не правильно прокачена, вследствие чего в картриджах много воздуха – произведите повторную прокачку картриджа нужного цвета, убедитесь, что при вытягивании шприцом из клапана картриджа идут только чернила (без воздуха);
  • если предыдущие пункты не помогают – установите оригинальные картриджи, и убедитесь, что с ними принтер печатает. Если и с оригинальными картриджами печать не улучшилась – воспользуйтесь рекомендациями по очистке печатающей головки (дюз), описанными в предыдущем пункте;
  • если все приведенные выше решения не привели к положительному результату – обратитесь в сервисный центр (возможен сбой в работе самого принтера)

Принтер печатает неестественные цвета

  • Проверьте работоспособность всех цветов тестом дюз через меню драйвера Вашего принтера.
  • Проверьте соответствие цвета чернил, и цвета емкости для чернил, возможно, перепутаны цвета
  • При необходимости проведите прочистку дюз 2-3 раза

Не  устраивает цветопередача. От чего зависит правильная цветопередача?

Цветопередача зависит от многих факторов:

  • Тип бумаги
  • Тип чернил
  • Программа, из которой ведётся печать
  • Версия драйвера Вашего принтера
  • Внешние факторы (влажность, температура)

На одном и том же типе бумаги (можно взять простую офисную бумагу) сделайте распечатку тестовой страницы в разных программах (Adobe Photoshop, ACDC и т. п). Разные программы по-разному взаимодействуют с драйвером принтера и встроенным в них профилем, соответственно цветопередача из разных программ для одного и того же типа бумаги и чернил будет отличаться. Если цветопередача Вас не устраивает, то попробуйте следующие методы:

  • Распечатайте тест страницу из другой программы
  • Распечатайте на другом типе бумаги
  • Настройте в меню печати тип бумаги (глянцевая, матовая и т. п)

Помимо этого, Вы можете использовать профили (файл для чернил под конкретный тип принтера, под конкретный тип бумаги), но стоит помнить, что универсальные профили не всегда подходят. Вы можете заказать индивидуальный профиль, если не смогли настроить цветопередачу вышеуказанным способом.

Пролили чернила на принтер

  • В инструкциях по установке и эксплуатации системы компания ТСС РАСХОДКА, предупреждает Вас, что принтер – это электронное устройство, при попадании влаги либо любой другой жидкости на несоответствующие узлы может привести к короткому замыканию, и к выходу из строя датчиков и электронных механизмов. Будьте аккуратны, если Вы залили принтер – выключите его из сети, промокните всё, что доступно салфеткой и дайте принтеру просохнуть (лучше несколько дней).

В эластичном шлейфе воздушные пузырьки

Наличие воздуха в шлейфе допустимо, если оно не превышает 15 см., если данная норма превышена, то необходимо провести прокачку системы (см. пункт 3 данной инструкции). Во избежание попадания воздуха в систему и эластичный шлейф рекомендуется следить за уровнем чернил в емкостях и вовремя проводите дозаправку!

Заедает эластичный шлейф

  • Проверьте, правильно ли Вы установили крепления для шлейфа
  • Прочтите инструкцию по первоначальной установке системы
  • Установите шлейф таким образом, чтобы он не мешал движению печатающей головки

При печати эластичный шлейф сильно перегибается и бьется о стенки принтера. Не порвётся ли шлейф?

  • Нет! Шлейф сделан из специального материала рассчитанного на долгий износ, на частые перегибы и механические воздействия. Он может задевать корпус принтера, но не должен заедать там, это может повлиять на механизм движения печатающей головки. Длины шлейфа должно хватать для движения с максимально правого, в максимально левое положение печатающей головки.

 Произошло смешивание чернил

На дюзы одного цвета попали чернила другого цвета – цвета выдаются некорректно.
Рекомендуем следующую процедуру:
Убедитесь, что емкости с чернилами стоят на уровне принтера (не выше)
Запустите на печать несколько страниц соответствующего цвета, и через некоторое время цветопередача придет в норму.

Принтер долгое время простаивал без работы. Как быстро засыхают чернила?

 Мы рекомендуем использовать принтер с водными чернилами не реже 1 раза в неделю, и с пигментными чернилами – не менее 2 раз в неделю. Это позволит печатающей головке находиться постоянно в рабочем режиме, что само по себе продлевает и срок службы принтера. Если же принтер не использовался долгое время, и некоторые дюзы засохли, необходимо провести следующие процедуры:

  • Рекомендуем провести 2-3 прочистки дюз, дать принтеру отстояться 10-20 минут и продолжить печать

Если и данные процедуры не помогли, обратитесь в сервис центр компании ТСС РАСХОДКА или к дилеру в Вашем городе. Как показывает практика, 80 % засохших головок восстанавливаются методом глубокой очистки. Помимо этого Вам необходимо знать, что существуют методы консервации печатающих головок, на тот случай, когда принтер не будет использоваться более месяца и больше (отпуск, командировка и т.п.). Для более подробной информации обратитесь к Вашему региональному представителю.

Категорически запрещаются самостоятельные попытки ремонта СНПЧ и прочистка печатающей головки не через драйвер принтера, что может привести к поломке Вашего принтера. Настоятельно рекомендуем обратиться в техническую Службу ТСС РАСХОДКА, во избежание нестабильной работы Вашего принтера.

 Если возникнут проблемы в работе принтера с СНПЧ звоните в ТСС РАСХОДКА:

Уфа:

(347) 274-32-72, 223-94-26, 277-59-87,

8-937-33-555-11    

Стерлитамак: 

ICQ: 435872003    

(3473)23-50-88

Категория: Мои статьи | Добавил: rashodka-str (08.01.2010)
Просмотров: 15424 | Рейтинг: 4.5/2 |

Расходка - Стерлитамак